понедельник, 17 сентября 2012
Сегодня с Андреем не попала на Обитель зла, и просто "для поржать" сходила на фильм "
Москва 2017". Для поржать не удалось.

Мы с ним кардинально разошлись во мнениях, естественно - он посчитал, что это говно "ниочом", я - что это гениальная, хоть и не оригинальная идея, облаченная в интересный психоделический фантик. К тому же, я смотрела этот фильм на следующий день после того, как дочитала "Generation П", и для меня все очень приятно сошлось.
Мысли о фильме
Тому, кто делал трейлер, стоит оторвать руки, или лучше - отбить чем-нибудь тяжелым, ибо настолько бесталанно сделанного трейлера я не видела ни разу. Вырвать из контекста вторую часть и сварганить из нее гамбургер из фантастики и боевика - тут нужен особый талант. Когда я шла на фильм, я понятия не имела, что буду смотреть, и была уверена, что это будет фильм-однодневка для просмотра с попкорном, с комического вида пришельцами (?). Поэтому первая половина фильма стала для меня неожиданностью. Приятной неожиданностью!
Фильм не разу ни о борьбе с космическими монстрами. Он о нашем с вами говняном мире, которым правит реклама и бренды (на что тонко намекает оригинальное название картины - "Branded"), о деньгах, и о том, что они решают все. Первая половина фильма - о ГГ, как о талантливом рекламщике. Из-за него умирает человек, он разочаровывается в рекламе и во всем этом грешном мире и уходит в лес постигать дзен. Вторая половина - тот самый ГГ из лесов возвращается в Москву с новой способностью - теперь он видит истинную сущность брендов. В виде тех вот самых забавных пришельцев из трейлера. Да, абсурдно, зато - абсолютно наглядно. Вообще абсурда в фильме достаточно (чего стоит "ритуал красной коровы"), но от него надо абстрагироваться и вникать в смысл.
Если бы я была автором картины, я бы завершила ее на речи Миши (то, что перед фееричной рекламой памперсов), а вот последующие минут двадцать бы вырезала. Потому что это брехня - никто, никто из быдла не будет бунтовать против рекламы. Потому что они хавали, хавают, и будут хавать то, что сыплется им в кормушку из телевизора, журналов и вывесок по городу - будь то гамбургеры, китайская еда или телефоны.
И еще да, я читала рецензии - из большого количества лишь 5-7 людей
реально поняли смысл. Остальные лишь вопят на тему "Россию-матушку обидели" (милые, вы вообще давно в окно смотрели? ) и "я ожидал не такого занудства" (ну, тут виноват убогий трейлер, который явно привлек не ту целевую аудиторию). Фильм надо смотреть со включенным мозгом, и отфильтровывать лишний абсурд и муть.
Мне понравилось. Пересмотрю через месяц где-то.
@темы:
бывает и так